3:52
Автор: Рубрика: Личный опыт 4 комментария

Вы всё ещё хотите воспользоваться присадкой «Супротек»? Тогда приготовьтесь узнать правду!

Сегодня опишу личный опыт использования разрекламированной присадки «Супротек». Всё началось, наверно как у большинства, задумывающихся о своём автомобиле с большим пробегом. Так и меня, не обошли стороной мысли, об пассивной помощи для двигателя своего «любимца».

Наверно слишком придирчиво я прислушивался к пуску, работе на холостых оборотах и во время движения движка, но каждый раз что-то не нравилось или не устраивало и решение было принято о покупке «Супротек Универсал 75» — о чём пожалел в последствии...

В инструкции описаны плюсы применения:
Ускорение обкатки двигателя, в том числе и после «капиталки»...
Ресурс движка возрастёт в полтора — два раза...
Повышение мощности за счёт лучшего сгорания топлива...
Максимум защиты от износа и при «холодном пуске»...
Лёгкий — зимний пуск...
Не разрушает резиновые, пластиковые и композитные детали...
Снижает расход топлива на восемь — десять процентов...
Снижает шумы ДВС на пять — десять децибел...
Уменьшает СО и СН на пятьдесят процентов...
Разрешает непродолжительную эксплуатацию при критическом отсутствии масла...
Восстанавливает функцию гидрокомпенсаторов...

И все красивые обещания для «железных коней» с пробегом более двухсот тысяч километров! Честно признаюсь, меня подкупили позиции под номерами 3, 4, 8, 11. Не то что бы были какие-то неисправности, в автосервис к знакомому постоянно консультироваться езжу, а большей степени для дальнейшей эксплуатации. Ни кому не хочется проблем в будущем, вот и делаем «подушку» в настоящем...

И так, купил «Супротек Универсал 75», залил за 1000 километров до замены (как прописано в инструкции) и стал тихо радоваться. Вот сейчас обработку пройдёт двигатель и ни какие серьёзные поломки мне, точней автомобилю моему, грозить, по части ДВС, не будут... Не тут-то было!!!

Примерно через триста пятьдесят — четыреста километров, громко застучали «гидрики». И стук, скажу вам, был схож с работой дизельного мотора, если не громче. Расход по топливу увеличился примерно на пятнадцать процентов. Как рассчитал расход? В месяц заправлялся примерно на две тысячи рублей до заливки присадки, после стало выходить около двух тысяч трёхсот пятидесяти отечественных.

Не стал дожидаться положенных тысячи километров пробега и бегом на замену масла. Купил хорошее, качественное масло «Chevron», синтетику разумеется и немецкий масляный фильтр. Менял на экспресс замене масла. Это одно из наших подразделений, один директор — много предприятий... Но не буду отвлекаться. Замена не помогла, сразу отвечу на вопрос: «Как стучит на холодный и на прогретый мотор?» На холодный аж цокот громкий, на прогретый чуть тише, не более того. Вот это я наворотил дел!!!

Надо как то исправлять свои ошибки. Сразу советчиков куча нашлась, с авто и без. Кто-то кричал: «Капиталить и без вариантов!!!», кто-то злорадствовал чужим ошибкам, а ещё и третий контингент присутствовал, назовём их «скорострельными», так они вообще продать машину предлагали... лучше скинуть немного, чем пытаться что-то сделать... Бежать от проблем — это не есть решение проблем, а только маскировка. Сколько людей, столько и мнений. Но думать нужно своей головой.

Отправился в сервис, к своему знакомому, объяснил ситуацию. Без подколов, видать не обходится ни один обратившийся у них. Но мы посмеялись от души, попытались найти выход из случившегося и остановились на меньшей из зол. А именно на смене масла, точней о переходе на полу-синтетику (правильно называть — частичную синтетику). «Ну, а если не поможет, то милости просим к нам» — вежливо предложил мой знакомый.

Не дожидаясь следующего дня, я «молнией» в наш магазин (точней в магазин, в котором тружусь), покупаю масло той же фирмы «Chevron», но только полусинтетическое и фильтр «Mann» и на замену... Очереди не оказалось и я сразу загнал свой «Гольф». Ребята спросили конечно, причину моего частого обращения к ним и в процессе замены, а она длится примерно 15-20 минут, я поведал им свою историю. Опытом стоит делиться, он бесценен!

Завёл. Выехал. Прислушался. Стук был, но он стал как минимум в три раза тише!!! Верите или нет, но у меня как «камень с души упал»... А тут предстояла поездка в соседний город — Ярославль. Сто шестьдесят километров туда — обратно. Скрестив пальцы перед поездкой и с хорошим настроением я отправился по срочному делу в один из самых красивых городов России.

На сколько было моё удивление по приезду из командировки, гидрокомпенсаторы перестали стучать полностью. В очередной раз я отделался малыми затратами на ремонт, чего и вам желаю.

В предыдущей публикации мы рассказали про неисправность фонарей заднего хода. Только личный опыт в блоге!

Статья про присадку «Супротек Универсал 75» оказалась полезной? Поделись с друзьями, нажав на кнопку социальной сети. Спасибо!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
4 комментария
  • Антон

    Спасибо за предупреждение. Многие покупаются на яркую рекламу. Буду рекомендовать знакомым не покупать Супротек.

    2015-07-24 в 9:30 | Ответить
  • Антон

    Я бы полусинтетику "Chevron" и фильтры "Mann", раз уж они помогли, в запас купил и в том же магазине. Лучше когда всё есть под рукой.

    2015-10-08 в 3:27 | Ответить
  • поло седан

    Залил в Роlo седан, пробег 125 тыс. км итог. Двигатель в капиталке, застучало все, привет парням из Главной дороге на НТВ, суки и жулье...... Просто нет слов...

    2016-12-21 в 5:42 | Ответить
  • Александр

    Залил в Весту Супротек, проехал 1000 км, сменил масло, залил снова «это»... Проехал еще около 800 км после чего появился какой-то стук в двигателе. Поехал по гарантии в сервис (там конечно я не говорил, что лил в двигатель этот состав). Мне предложили оставить машину. На следующий день позвонили и сказали что это был стук гидрокомпенсатора в 4 цилиндре. По гарантии заменили все 16 (по бумаге мне ремонт обошелся бы в 12 тыс. руб.). Произошло это из-за супротека или нет, но заливать я его точно больше не буду

    2017-01-15 в 9:51 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: