9:15
Автор: Рубрика: Личный опыт 9 комментариев

Не горят фонари заднего хода. Как найти неисправность?

Началась моя история с фонарями заднего хода пару дней назад, с замечания коллеги по работе. Ездил без поломок на автомобиле полгода, а тут на тебе, фонари перестали включаться. Как практически во всех ситуациях, в двадцать первом веке, все (скажем большинство) сразу бегом  в интернет и начинают перелопачивать «тонну» информации... Посещают различные форумы, если не находят нужного вопроса ещё и регистрируются для поднятия интересующей темы...

А нередко получают неточную информацию, так как владелец сайта или блога покупает статьи на бирже не проверяя их достоверность. Текст написан более или менее без ошибок, пару фоток берут с поиска  Яндекс и просто выкладывают у себя. Народ по поисковым запросам попадает к ним на сайт (блог) и получает не правдивую информацию... Вот почему я выразился про «тонну» информационных мнений.

Сам не прошёл мимо таких сайтов, на некоторых даже фото неисправных фонарей заднего хода, с якобы проделанным своими руками ремонтом, но в самом низу оказывается имеется блеклая ссылка на сайт первоисточник. Абсолютно на всех площадках, будь то под копирку, выложены одни и те же ответы. А именно: надо снять датчик (не плохо бы его для начала найти не профессионалу), замкнуть цепь и если они зажгутся, то пора менять датчик. И всё в таком духе...

Насмотрелся фотографий расположения датчика на других автомобилях, начитался описаний как замыкать цепь, я отправился к своему «Гольфу». Поднял капот, посмотрел на коробку и как по «букварю» с первого раза обнаружил тот самый датчик. Будь его расположение где нибудь в углу, наверно пришлось бы повозиться по дольше. А так, для не профи, считаю результат отличный.

Мои попытки скинуть разъём с датчика успехом не увенчались, уж больно он плотно сидел и приложение больших усилий могли нанести непоправимый вред. А так получилось, что я чуть пошевелил тот разъём на датчике. Попросил «остроглазую» коллегу, ту самую, которая увидела неисправность, встать позади моего авто посмотреть на фонари заднего хода, а сам запрыгнул в салон, повернул ключ, нажал «секретку», завёл и включил заднюю передачу.

Не снимая ноги с сцепления, открыл дверь и услышал довольный возглас: «Горят!» Вот те на! Все на форумах твердили о снятие с датчика и о замыкании цепи, а тут потребовалось просто пошевелить с небольшим усилием разъём. Дел-то на пять секунд, а сколько времени потрачено на поиски нужной информации, отсеивание различного «мусорного» хлама... А если в автосервис обратился бы? Да-а-а...

В предыдущей публикации мы рассказали про обращение к автоюристу. Так как страховая заплатила по ОСАГО сущие копейки.

Не забудьте подписаться на новые статьи! Спама — не будет!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
9 комментариев
  • Артём

    Причина Вашей неисправности понятна. У Вас не было контакта, вероятно из за нагара. У Вас клеммы были слабо прикручены?

    2015-05-11 в 12:25 | Ответить
  • Роман П.

    Да. Слабовато были затянуты. А разъём на датчике покрыт небольшим налётом.

    2015-05-11 в 12:31 | Ответить
  • Irina

    А в автосервисе бы сказали — "Да! Проблема суперсложная! " И хорошую сумму содрали))).

    2015-05-12 в 7:45 | Ответить
  • Артём

    Если бы и не содрали в автосервисе деньги, всё равно жалко платить за то, что так легко можно было устранить самому. Если конечно знать как.

    2015-05-12 в 3:00 | Ответить
  • Артём

    Там шайба Гровера не предусмотрена? Она специально ставится на детали подверженные тряске, чтобы резьбовая затяжка не откручивалась.

    2015-05-12 в 3:00 | Ответить
  • Артём

    Сейчас в продаже стали появляться китайские электровилки, розетки, тройники, сделанные не из латуни, а из простого металла. Из за плохого контакта такие вещи приваривариваются крепко. Такая жульническая замена происходит в электрочастях автомобиля? Теоретически могут такие контакты поставлять на датчики.

    2015-05-12 в 4:25 | Ответить
  • Irina

    Поэтому автолюбители должны обладать минимальными навыками автослесаря, чтобы уметь исправлять некоторые лёгкие поломки в автомобиле самостоятельно.

    2015-05-13 в 7:37 | Ответить
  • Артём

    Поломка может быть лёгкой к устранению, но никак не к поиску её. В автомобиле контактов полно, какой из них обгорел придётся долго поискать.

    2015-05-17 в 12:05 | Ответить
  • Антон

    Когда слабый контакт, возникает маленький зазор. Проскакивает искра, которая создаёт нагар. Нагар может или чёрным или матового цвета. От чего матовый нагар случается, я не в курсе.

    2015-06-23 в 8:57 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: