9:15
Автор: Рубрика: Опыт знакомых 2 комментария

Перегрелся двигатель. Как недопустить серьёзной поломки?

С любым автомобилем может произойти в дороге такая ситуация, как закипание двигателя. И в результате не будет ни чего хорошего, а именно — как минимум испортится настроение, а максимум вам будет «светить» переборка двигателя. Но, всего то и надо, при поездке не забывать смотреть на показание датчика температуры охлаждающей жидкости...

Опыт в действительности показывает, что большинство автолюбителей попросту забывают об необходимости контроля за показанием датчика.

Опасная зона на приборной панели указана красным цветом. Доходя до данной разметки, стрелка предупреждает вас о достижении 90 процентов от максимальной температуры двигателя. В салоне появился явный запах антифриза (тосола)? Такой сигнал, вам посылает автомобиль для незамедлительной остановки.

Закипание охлаждающей жидкости происходит за счёт длительной поездки на высоких скоростях, либо летом в жару в пробке (10 метров проехали — встали...), а так же по техническим неисправностям.

Продолжать движение на закипевшем двигателе чревато для вас головной болью, в виде деформации головки цилиндров и застопоренного поршня. Что приведёт к затратам на транспортировку своего «железного коня» до сервиса и на дальнейший дорогостоящий ремонт.

Но всего этого можно избежать, путём профилактических действий. А по затратам, то это сущие копейки в сравнении со стоимостью капитального ремонта двигателя. Следите за состоянием предохранителей, ДТОЖ — датчика температура охлаждающей жидкости, реле...

В автосервисе не займёт много времени действия по проверке неисправных датчиков, реле термостата, а предохранители можете сами осмотреть. Неисправный предохранитель будет с темным налётом или оплавленный, что из общего количества сразу бросится вам в глаза.

Ещё как вариант может выйти из строя вентилятор, что случается очень редко, но всё же...

В двух словах, чем больше износ транспортного средства, тем чаще следует проводить профилактику. Которая поможет вам наслаждаться своим автомобилем, а не постоянно копаться в нём или получить «постоянную прописку» в автосервисе!

В предыдущей публикации мы рассказали как снизить расход топлива. Освежи свои знания!

Статья о перегреве двигателя оказалась полезной? Поделитесь с друзьями нажав кнопку социальной сети. Спасибо!

P. S. Подписывайтесь на новости нашего блога, ни какого спама — обещаем!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
2 комментария
  • Артём

    Не зря говорят, скупой платит дважды. А в случае перегрева двигателя и его поломки то раз в десять раз больше. Лучше потратится на датчик температуры, чем потом иметь кучу проблем.

    2015-04-27 в 4:33 | Ответить
  • Олег

    Самый распространенный вариант закипания двигателя – неправильно подобранная ОЖ. Народ пытается экономить на этом, покупая «что подешевле». В результате ремонт обходится в разы дороже. Поэтому на ОЖ экономить уж точно не стоит, тем более, что замена антифриза происходит минимум раз в 5 лет. Я вот на собственном опыте убедился, что хорошим, а главное качественным антифризом, можно проездить и гораздо бОльший срок. Особенно когда знаешь, что у тебя на заводе заливали. У меня например, Coolstream. Поэтому, когда менял антифриз, купил именно его. Зато качество на высшем уровне, автоконцерн не даст абы кому заливаться у себя за заводе.

    2017-06-26 в 10:02 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: