11:02
Автор: Рубрика: Опыт знакомых 10 комментариев

Не меняешь тормозную жидкость? Думаешь, что не рискуешь жизнью?

В наш магазин обращаются за тормозной жидкостью очень редко. В основном только те, у кого подтекает, либо те кто случайно обнаружил, что жидкости осталось ниже уровня или после ремонта.

Да что греха таить и за состоянием тормозных колодок мало кто следит. Во всяком случае про колодки автолюбители в курсе, а вот про жидкость тормозную слышать то слышали, но про интервал замены даже и понятия не имеют.

Доходит до того, что во время консультировании мы чуть ли не уговариваем покупателей о покупке для их же безопасности.

А вы можете твёрдо ответить на четыре простых вопроса? И возможно ответы на них подтолкнут вас на правильные действия, касающиеся безопасности на дороге.

Вы покупали машину бывшую в употреблении? (Или новую?)
Сколько времени предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль? (К новому не относится.)
Бывший владелец менял тормозную жидкость?
А вы поменяли?

Что у вас получилось? Рискну угадать...

Машина с рук...
Предыдущий владелец ездил 2-3 года...
Жидкость конечно же «менял»...
А вы нет... (иначе не обратили бы внимание на статью)

Давайте подробней рассмотрим все вопросы.

При покупке с рук автомобиля 95% владельцев не меняют тормозную жидкость. И дальше продолжают эксплуатировать свой автомобиль, возможно поглядывая на уровень время от времени. Допустим вам достался именно тот авто, от тех 5% ответственных владельцев, который вовремя позаботился сменив её. Но он ездил два — три года и продал его вам...

А сколько по вашему составляет срок службы DOT3 — DOT4? Да, те самые два года! Уточню немного, 2 года отечественный производитель, у заграничного немного дольше (почти через четыре года показатели такие, как у отечественного производителя через два года). Даже если поверить ему на слово, то всё равно подошел срок замены «тормозухи».

Любой, из продающих автомобиль может немного приукрасить и заявить о смене всех жидкостей, но это будет только красивым «словцом» для быстрой продажи своего автомобиля. Но зачем же рисковать, меняйте даже не раздумывая...

Вы решили не менять, так как её сменил бывший владелец или просто не знаете об интервалах замены. Ездите значит, наслаждаетесь покупкой, а при экстренном торможении у вас бац и тормоза пропали... Почему? Дело в том, что при торможении температура жидкости поднимается, а так как её давно не меняли (она гигроскопична, то есть имеет свойства впитывать влагу из воздуха) за счет впитывании влаги температура кипения снизилась — жидкость вскипела и тормоза пропали... Для справки, при экстренном торможении температура может достигать 600 градусов.

Так может просто взять и сменить её, не слушая ни кого (есть советчики, которые утверждают так: — «Проблем нет и нечего туда лезть...»). Они отвечают только за себя, а на вас грубо говоря им по фигу, для них важно лишь то, что они в этот момент покажутся вам грамотным специалистом... и всё.

Открою маленький секрет: есть производитель, маркетинговым ходом вводящий в заблуждение, на лицевой стороне крупно пишет 4 (покупатели принимают это за DOT4), а сзади очень мелко уточняет, что этот продукт стандарта DOT3...

Будьте внимательны, перед покупкой обязательно загляните в инструкцию к автомобилю, найдите требования для тормозной жидкости и отправляйтесь в магазин. Не поленитесь и прочтите на упаковке рекомендации, например Castrol DOT4 не рекомендуется заливать в Citroen и Rolls Royce, так у них рекомендация к использованию минеральной жидкости.

Цена вопроса рублей 700, не более. 200 рублей стоит тормозная жидкость, 500 рублей замена. Стоит ли рисковать своей жизнью за такие деньги?

В предыдущей публикации мы рассказали про падение оборотов двигателя.

Статья про интервал замены тормозной жидкости понравилась? Поделись с друзьями, нажав на кнопку социальной сети. Спасибо!

P.S. Не забудьте подписаться на наш блог!

Только самое интересное:

Судебное уведомление ф22 бьет всегда по самому больному месту
Так может предположить человек в паническом настроении. На самом деле вам нужно получить его и всё сами узнаете. К примеру там может быть спорное ...
С Emex-ом покончено
Мне потребовалась запчасть, точней рычаг задней подвески, продольный, на Ford Mondeo. Зашёл в Emex, вбил оригинальный номер тяги, нажал поиск и обомлел от выдачи. ...
Автолиге плевать на ваши трудности — ей нужны только ваши деньги
Дизайн мобильный для покупателя, представляет собой мучительный путь от поиска до заказа. Адаптивный сайт – это не про них. Самое отвратительная в работе – ...
В Космос со своим «бухлом» теперь реально
Бронируя билеты по телефону или через интернет, вы должны его выкупить за 30 минут, до старта просмотра. В противном случае бронь снимут, и он уйдёт в ...
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
10 комментариев
  • Анютка-Незабудка

    Менять вовремя тормозную жидкость очень важно и необходимо. Потому что исправная работа тормозов-это одно из главных условий нормальной езды на машине.

    2015-03-09 в 10:12 | Ответить
  • Irina

    Очень важно напоминать автомобилистам о многих важных вещах, в том числе, о замене тормозной жидкости. Иначе , они часто забывают, что рискуют жизнью. И не только своей.

    2015-03-24 в 10:03 | Ответить
  • Алексей Иванов

    Как-то у меня была ситуация с тормозами, но правда давно это было...Просто у меня руки не доходили чтобы поменять жидкость...Бывало с первого раза тормоза не срабатывали, когда понажимаешь педаль тормоза несколько раз, тогда срабатывает...Меняйте жидкость друзья, чтобы не создать аварийную ситуацию!!!

    2015-05-06 в 7:39 | Ответить
  • Алексей Иванов

    Обычно я меняю тормозную жидкость раз в год, а в течении этого года просто доливаю её. Менять её всегда нужно, а то она со временем темнеет, и от неё уже никакого эффекта!

    2015-05-06 в 7:39 | Ответить
  • Артём

    А мне пришлось ехать с таким водителем, у которого тормоза никуда не годились. Я не знал про его тормоза. Он оправдывался, а что мне его оправдания. За городом дело было, выйти я не мог.

    2015-05-06 в 9:33 | Ответить
  • Артём

    Правильно делаете, Алексей. Тормоза это личная безопасность и безопасность пассажиров, которых везёшь. Я даже на велосипеде в первую очередь проверяю не шину на колёсах, а тормоза.

    2015-05-06 в 9:34 | Ответить
  • Irina

    Наша страна занимает первое место по количеству ДТП!
    И никто не считал — в скольких случаях причиной были отказы тормозов.
    Вот бы задуматься!

    2015-05-07 в 10:08 | Ответить
  • Irina

    Интересно, Алексей, а в какой момент вы поняли, что , не меняя тормозную жидкость вовремя, Вы создаёте аварийную ситуацию?
    Или какое происшествие всё же произошло?

    2015-05-07 в 10:08 | Ответить
  • Алексей Иванов

    Тьфу тьфу...Происшествий серьёзных не случалось. Просто мне надоело с такими тормозами ездить.
    А вот когда таксовал, там хочешь не хочешь, а каждую смену проверяешь машину, где чего не хватает, доливаешь...Я всегда беспокоился не за свою жизнь, а за жизнь пассажиров.

    2015-05-08 в 7:18 | Ответить
  • Алексей Иванов

    Irina, ДТП и происходят по причине не справился с управлением, или отказ тормозов...На трассе на большой скорости тормоза вряд ли помогут. Сразу не получится затормозить, тормозной путь длинный будет...
    Как говорят, поспешишь людей насмешишь, но тут не до смеха, люди всё таки!

    2015-05-08 в 7:18 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: