7:51
Автор: Рубрика: Опыт знакомых 3 комментария

Почему нельзя экономить на масляном фильтре?

Вы приходите в магазин «Автомасла» и покупаете хорошее масло в двигатель, а фильтр берете подешевле, мотивируя себя тем, что вы и так купили отличное масло. А экономить то совсем не стоит на нём...

Краткое содержание статьи:
1. Виды масляных фильтров.
2. Производство.
3. Визуальный осмотр.
4. Последствия.

Масляные фильтра бывают двух типов и первый вид:

В металлическом корпусе. Состоит из корпуса (стакана) и фильтрующего элемента, который погружен во внутрь. Если по техническим характеристикам требуется нахождение в фильтре обратного клапана, при покупке обратите на это внимание.

В некоторых вариантах фильтров в комплекте идут резиновые колечки, так же убеждайтесь в этом при покупке. Такой фильтр устанавливается с помощью специального ключа.

Второй вариант фильтра — картридж.

Состоит из пластмассового остова, вокруг которого крепится фильтровальная бумага. В комплект входят резиновые кольца (прокладки), обязательно убедитесь в их наличии при покупке.

Такой фильтр погружается в стакан, который уже входит в комплектацию двигателя (в системе циркуляции масла).

Независимо от того какой у вас автомобиль, иномарка или отечественный авто, новый или подержанный автомобиль, фильтр в вашей машине может быть как картриджем, так и в металлическом корпусе.

В специализированном магазине вам с легкостью подберут фильтр именно для вашей техники. От вас потребуется только иметь при себе свидетельство регистрации вашей машины. Если у продавца есть специальная программа поиска по VIN коду, то вам надо его назвать и фильтр подберет программа. Во втором случае у продавца возможно установлена программа — каталог и поиск будет производить продавец, от вас потребуется назвать марку авто, объем двигателя, количество лошадиных сил и год выпуска авто.

Производство.

Начну с примера для лучшего усвоения информации:

Банк России выпускает (печатает) денежные ассигнации на бумаге, разработанной и выпущенной в типографии гос знака. Банк Америки тоже печатает не в «Китае»... и так далее. У всех свои разработки и никто не делится секретом. Вот и на производстве бумаги для фильтра, у каждого производителя своё производство и свои лаборатории для разработки и усовершенствования качества «продукта».

А сейчас отвечу на вопрос: — «Почему один фильтр стоит 1000 рублей, а аналогичный 200?»

Начну пожалуй с производства. На одном производстве постоянно совершенствуют качество бумаги, переходят на автоматический процесс и делают ставку на качественный продукт.

На другом производстве — один раз разработали бумагу и всё... дальше развития в этом направлении нет. Да и зачем переходить на полностью автоматическое производство, когда можно платить приезжим гастарбайтерам сущие копейки, взамен они готовы работать без выходных и по 14 часов в сутки... Можете представить, какое они делают качество на четырнадцатом часе работы?..

Следующий немаловажный момент в ценообразовании: — на какое количество тысяч километров рассчитан фильтр?

Пример:
В одном магазине продают фильтра известной, заграничной фирмы по 800 рублей, а у конкурента в магазине, расположенным у трассы, продают по 250 рублей. Почему такой разброс цен? — спросите вы. И выдвинете мнение, что во втором магазине продают «китайскую» подделку... А вот и нет!!! Во втором магазине продают фильтра для меж-сервисной замены, рассчитанные на пробег автомобиля до пяти тысяч километров. А дальше лучше не рисковать и еще раз поменять фильтр. Услуга по замене масляного фильтра без смены масла составляет 100 рублей (зависит от региона).

Соответственно во втором магазине об таком ограничении не распространяются и народ просто валом валит к ним за дешевым и качественным фильтром.

Визуальный осмотр.

На фильтре в металлическом стакане, на посадочном месте проведите осмотр прокладочного кольца. Он не должен выпадать со своего места и не должен иметь механические повреждения. Осмотрите резьбу, она не должна иметь повреждения. Загляните во внутрь фильтра, там не должно быть масла. Обязательно поверните его в руках, на нём не должно быть ни механических повреждений, ни царапин, ни потертостей, ни мест с вмятинами. Убедитесь в наличие обратного клапана, он должен быть ровным, без потертостей, без опрелостей, без механических повреждений. Можно при желании проверить работу обратного клапана, надо вдуть в него воздух и если через отверстия он не станет выходить, значит клапан работает.

Картридж осмотреть проще. Бумага должна быть ровно склеена, лишнего клея на поверхности быть не должно. Элемент имеет ровные края, прокладки входящие в комплект без повреждений, и он не должен иметь ни каких лишних отверстий по всей поверхности.

Немного о последствиях использования некачественного, дешевого фильтра.

Первое, что может случиться — фильтр «железный» от вибраций при движении попросту открутится. Утром вы, как правило, перед движением капот не поднимаете и вот когда вы запустите двигатель (а фильтр открутился), масло всё вытечет и двигатель в этом случае — неизбежно заклинит.

Второе, при установке фильтра, прокладка (резиновое кольцо) может сместиться и фильтр встанет на место не правильно. Последствие — постоянная утечка масла.

Картридж, из некачественного некачественного материала может не в достаточной форме пропускать масло и его под давлением просто скрутит. Вследствие чего в двигателе появится посторонний шум. И это ещё не всё. Неочищенное масло будет беспрепятственно циркулировать по двигателю, а все последствия от этого, вы себе представить не сможете...

В данной статье мы рассказали вам обязательные моменты при выборе фильтра для вашего авто. Не выбирайте самые дешевые фильтра, последствие могут быть в десятки раз затратней от стоимости хорошего фильтра, не считая потраченного вами времени на устранения последствий.

В предыдущей публикации мы рассказали про правильный выбор аккумулятора.

Cтатья про масляный фильтр оказалась полезной, нажмите, пожалуйста на кнопку социальной сети и поделитесь с друзьями. Спасибо!

Мы будем рады видеть вас в подписчиках нашего блога!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
3 комментария
  • Анютка-Незабудка

    Очень полезная статья, особенно для владельцев авто. Нельзя экономить на качестве, потому что техника в любой момент может подвести вас и отказать.

    2015-01-22 в 8:17 | Ответить
  • Анютка-Незабудка

    Вчера слышала разговор своего соседа, который жаловался на не качественный фильтр, который он приобрел и поставил. Надо будет ему посоветовать вашу статью.

    2015-04-03 в 8:04 | Ответить
  • Антон

    Правильная мысль. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Лучше заплатить побольше и приобрести надёжный фильтр.

    2015-06-08 в 7:39 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: