5:19
Автор: Рубрика: Опыт знакомых 6 комментариев

Подводные камни при выборе антифриза. Реальный опыт!

А как вы относитесь к выбору охлаждающей жидкости для своего автомобиля? К примеру вам пришлось слить всю ОЖ для устранения течи радиатора за счёт пайки, но ремонт пройден и надо залить антифриз (тосол). Как вы подойдёте к этому вопросу?

Скорей всего вы купите аналогичный по цвету антифриз, либо ошибочно приняв синий антифриз за тосол, приобретете его для своего авто. И поверьте, вы не одиноки в своём решении, больше половины автовладельцев понятия не имеют что залито в их машине и даже больше, некоторые даже не могут сказать и про цвет ОЖ, так как жидкость ушла из расширительного бачка...

А знать надо, хотя есть универсальная жидкость, которую можно долить и ни цвет, ни свойства не будут утрачены, но об этом ниже...

Так вот, про жидкость читайте в руководстве по эксплуатации автомобиля (можно найти информацию на крышке расширительного бачка) там указан объём, допуски и рекомендации к ОЖ. И не слушайте продавцов, которые утверждают, что всё смешивается. Смешаться то они смешаются, а какие последствия будут. Несмотря на то, что на этикетке производитель пишет про пакет присадок антивспенивающих, всё равно подходите с умом к выбору антифриза.

Реальный случай:

К нам в магазин пришёл покупатель и поделился своим опытом. Загорелась лампочка на панели, отвечающая за охлаждающую жидкость. Заехал в магазин, купил антифриз цвет в цвет, долил и дальше по своим делам отправился. Лампочка в течении полу часа вновь зажглась, пришлось остановиться и проверить уровень. Но жидкость не изменилась в объёме. Пришлось заехать в автосервис, какое было удивление, у делившегося с нами опытом, когда после осмотра ему поставили «диагноз» — антифриз выпал осадком, то есть стал густым гелем... Но так как обратился вовремя, наш рассказчик, отделался чисткой каналов, где циркулировала ОЖ. И по совету мастеров из автосервиса он отправился за покупкой качественного антифриза, но предварительно узнав, какая жидкость подойдёт именно его автомобилю.

Вообще, при покупке автомобиля б/у следует сменить все жидкости, в том числе ОЖ. Так как покупатели даже не скрывают, покупая у нас на доливку будь то антифриз или жидкость для ГУР или тормозную жидкость, что машина для продажи и они вкладываться не намерены. Но так поступают не все и всё же не рискуйте. Меняйте по возможности все жидкости автомобиля сразу, после покупки.

Не много про цвет антифриза и свойства.

Начнем с самого популярного (сужу по продажам в нашем магазине), красного антифриза. Он обладает лучшими смазывающими свойствами, можно убедиться в этом при наличии прозрачной упаковки, просто взболтайте содержимое и вы увидите на стенках капли, которые не спешат стекать.

В большинстве случаев он подходит для использования в машинах для городской езды, до 3000 оборотов в минуту. При выборе такого цвета обязательно обратите внимание на допуски, соответствуют ли они для вашей техники.

Зелёный антифриз.

Имеет лучшие проникающие свойства, также обладает щадящими свойствами по отношению к патрубкам, прокладкам и так далее...
В основном такой цвет подходит для езды по меж городу, в натяг (с грузом), при агрессивной технике управления автомобилем и при оборотах свыше 4000 в минуту. Не забывайте про допуски.

Жёлтый антифриз.

Обладает отличными смазывающими функциями, отлично подходит для использовании в жёстких условиях, как для пустыни, так и для условий крайнего севера. Температурный диапазон составляет от -45 до +125, встречаются и более впечатлительные продукты, например AGA, рабочий диапазон от -65 до +130.

В импортных антифризах встречаются не только стандартные цвета, такие как красный, зелёный, жёлтый и синий, но ещё и сине-зеленый. Как правило, весь импорт только концентратом выпускают, но есть исключения к примеру Liqui Moly, Dragon, они продаются и в готовом виде.

Если у вас уходит охлаждающая жидкость, то обязательно добавляйте антифриз только одной марки, которую заливали при полной замене. Не рискуйте. И повторюсь ещё раз, но выбирайте антифриз с допусками именно для марки вашего авто.

В одной из следующих статей я расскажу про причины ухода охлаждающей жидкости.

Как обещал выше, расскажу вам про универсальную жидкость, которая смешивается со всеми антифризами и тосолами. Это дистиллированная вода! Кроме шуток. Её следует долить если вы не уверены в том, какой у вас цвет ОЖ (например если она ушла из бачка). Или жидкость не меняли очень долго и она стала неопределенного цвета. Не увлекайтесь, больше литра добавлять не стоит, так как порог замерзания может существенно измениться. Не следует так же постоянно добавлять воду, лучше полностью заменить на качественную жидкость.

Есть ещё универсальный антифриз AGA жёлтого цвета, он смешивается только с качественным антифризом и тосолом изготовленным на основе моноэтиленгликоля, с любым цветом.

В предыдущей публикации мы рассказали про выбор масляного фильтра.

Статья про выбор антифриза оказалась полезной. Поделитесь с друзьями, нажав на кнопку социальной сети. Спасибо!

Не забудьте подписаться на наш блог!

Только самое интересное:

Судебное уведомление ф22 бьет всегда по самому больному месту
Так может предположить человек в паническом настроении. На самом деле вам нужно получить его и всё сами узнаете. К примеру там может быть спорное ...
С Emex-ом покончено
Мне потребовалась запчасть, точней рычаг задней подвески, продольный, на Ford Mondeo. Зашёл в Emex, вбил оригинальный номер тяги, нажал поиск и обомлел от выдачи. ...
Автолиге плевать на ваши трудности — ей нужны только ваши деньги
Дизайн мобильный для покупателя, представляет собой мучительный путь от поиска до заказа. Адаптивный сайт – это не про них. Самое отвратительная в работе – ...
В Космос со своим «бухлом» теперь реально
Бронируя билеты по телефону или через интернет, вы должны его выкупить за 30 минут, до старта просмотра. В противном случае бронь снимут, и он уйдёт в ...
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
6 комментариев
  • Анютка-Незабудка

    Как хорошо, когда своим опытом делится опытный автолюбитель! Такие советы для новичков как находка. Машина требует внимания и знаний, которые и выложены в этой полезной статье.

    2015-04-03 в 8:04 | Ответить
  • Артём

    Хорошие советы для купивших б/у машину с рук. Многие не догадываются о смене всех жидкостей после покупки. Ваши советы помогли мне, помогут и другим начинающим автолюбителям.

    2015-04-29 в 10:32 | Ответить
  • Виктор

    Пользы от статьи, к сожалению, минимум. Очередная статья про ориентировку антифризов по цвету. И ведь по сути то своей производитель в праве добавить любой краситель в свой антифриз. Просто все придерживаются каких то общих канонов. Всегда стоит выбирать антифриз исходя не из цвета!!! А из качества продукта.

    2017-05-22 в 5:23 | Ответить
  • Максим

    Я хоть и не начинающий автоводитель, но статья очень толковая. Лет пять назад уже выбирал себе антифриз в машину, начитался столько статей о выборе — кто по цвету рекомендует, кто по G, в магазинах тоже куча «советчиков» — из разряда как в вашей ситуации — да вот залейте и не переживайте, а потом оказывается, что осадок образовался или еще какая-нибудь протечка или коррозия. Выбирайте по допускам! Я заправляю Coolstream и не переживаю. Очень много официальных допусков у них и заливов на многих российских автозаводах.

    2017-08-16 в 4:00 | Ответить
  • Андрей

    Про Coolstream это ты верно сказал! Я тоже его себе заливаю, качество у него действительно на порядок выше, чем у любого другого антифриза. Настоящий аналог европейских антифризо!

    2017-10-01 в 3:46 | Ответить
  • Илья

    Полностью поддерживаю Максима!

    Самое главное смотреть на допуски антифриза, а лучше так вообще узнать, какой заливают на заводе. Вот например у меня Ауди, знаю, что вливают Coolstream G13, поэтому и свой выбор остановил на этот антифризе, и ничуть не пожалел, все отлично работает, кстати вообще у этого производителя куча допусков, подойдет почти к любой машине)

    2017-10-15 в 6:41 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: