8:02
Автор: Рубрика: Опыт близких 28 комментариев

Не хотите лишиться квартиры? Узнай, чем грозит прописка супруга!

Причем неважно прописали ли вы гражданского супруга или законного все равно это приведет к одному и тому же результату. Казалось бы что в этом такого? Вроде как квартира находится в вашей собственности и все права не владение ей только у вас.

Но по нынешним законам, вы не имеете права лишать человека места проживания и регистрации без предоставления отдельного угла для него. Вот реальный случай из жизни моих близких, а точней отдельного момента жизни моего самого близкого человека на этой планете.

Предыстория очень длинная, пожалуй не стану вас нагружать, а перейду к самому интересному, а точней познавательному в этой истории.

Моя мать прописала супруга (гражданского) к себе в квартиру, с которым прожила около года. Почему прописала? Потому, что ему потребовалась постоянная регистрация для устройства на государственную работу.

Всё было по примеру — идеальная пара, придраться не к чему. От гражданского мужа моей матери была только одна польза, он готов был трудиться как житель поднебесной, и очень много можно сказать, что сделал для неё. Перечислять не стану.

И вот однажды ему «попадает» алкоголь в рот и понеслось... Человека просто не узнать, раскрылось всё самое плохое в нем. Начались ссоры, скандалы, выяснение отношения... Стал выгонять мать из дома, но не буквально, а как бы косвенно. То есть когда мать возвращалась с работы, он быстро бегал за бутылкой и заложив за воротник недовольным голосом говорил ей, что ему без неё гораздо лучше.

Пару раз мать приходила к нам на ночевку. И мы с ней обговорили возможный вариант «избавления» от гражданского мужа, а точней про его выселение и дальнейшую выписку с квадратных метров матери.

Все пути решения сложившейся ситуации вели к адвокату. Мать позвонила и записалась к нему на прием.

Консультация прошла быстро, в принципе адвокат уже имел схожие дела в суде, и нас, обещание успеха в предстоящем деле успокоило. Адвокат у нас женщина и ситуация с дебошем со стороны сожителя её даже немного задела. А может и женская солидарность включилась.

Заплатив адвокату немного — немало аж 30.000 рублей и получив определенные инструкции мы отправились домой. Время тянулись. Мы ждали предварительное письмо из суда и дальнейшие инструкции от адвоката.

Письмо пришло через десять дней и нас очень удивило содержание. В двух словах: Мы обязаны предоставить угол для него. Нет, ну это нормально? Он не имея ничего, теперь получит отдельный угол... Его прописали без корыстных побуждений (в дальнейшем он и за квартиру не платил) пошли ему навстречу, чтоб он смог устроиться на гос работу. А пришло время прощаться — будьте обязаны выделить угол. Он даже в долю не вошел, и какая доля ему полагается? Непонятно. Бред полнейший.

Пришлось матери снова обратиться к адвокату, но она успокоила её. И кратко объяснила суть предстоящего суда. Простыми словами: ждите, всё будет хорошо...

Пришло время суда, гражданский муж не явился в суд и слушание перенесли на другую дату. Подошла вторая дата, второго слушания. И догадаться нетрудно — снова неявка с его стороны. Суд, как известно серьезное учреждение и неуважение к себе не потерпит. Суд прошел без присутствия ответчика. Постановление суда: выписать и выселить.

Вернусь немного назад. Перед судом, матери пришлось снять квартиру для бывшего гражданского супруга, заплатив риэлтеру комиссионные, плюс оплату за месяц вперед. То есть 8.000 плюс 8.000 рублей.

На всё про всё ушло около полутора месяца и в затратах: 30.000 адвокат, 8.000 риэлтеру, 8.000 за квартиру, 2.000 за перевоз вещей.

Ещё один интересный факт, который вставить выше не было возможности. Перед тем, как прописать сожителя в квартиру, мать консультировалась с девушкой адвокатом, но другим, не с тем, которая помогла выписать. Так вот, та ей сказала, дословно: -"Пропиши, выписать всегда сможешь...". Так теперь к такому горе адвокату, мать, за версту не подойдет и ни кому не посоветует.

Делайте вывод для себя: «Стоит ли прописывать супруга к себе в квартиру или нет?»

В предыдущей публикации мы рассказали про счётчик на воду, и чем это грозит нам в будущем.

Статья не хотите лишиться квартиры оказалась полезной, поделитесь с друзьями, нажав на кнопку социальной сети. Спасибо!

Будем рады видеть вас в подписчиках нашего блога.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
28 комментариев
  • Анютка-Незабудка

    Вот это история из жизни, ничего себе! Получается, прописал человека-предоставь ему еще и отдельное жилье? Да, ситуация... Не знаешь, что еще ожидать от наших законов! Спасибо за статью, предупрежден-значит вооружен!

    2015-01-20 в 11:07 | Ответить
  • Анютка-Незабудка

    Действительно,теперь понимаешь,как важно все таки иметь своё жильё...

    2015-02-17 в 8:33 | Ответить
  • Irina

    Кстати, меня очень удивила первая девушка-адвокат, предложившая прописать мужа в квартиру матери. Вот как после этого верить адвокатам?

    2015-03-20 в 8:47 | Ответить
  • Irina

    Но это всегда было понятно, что иметь своё жильё очень важно. Но вот как поступать со своей половиной: прописывать или нет — нужно сто раз подумать.

    2015-03-20 в 8:47 | Ответить
  • Irina

    На меня тоже эта история произвела впечатление. И непонятно, почему всё же у нас законы так несправедливы к людям? Как раз к тем , которые законопослушны.

    2015-03-20 в 8:48 | Ответить
  • Irina

    Смотрю на картинку с Фемидой. Ведь и правда она с завязанными глазами — не глядя судит, что кому отмерить: кому счастье, а кому и горе.

    2015-03-25 в 6:49 | Ответить
  • Анютка-Незабудка

    Когда обращаешься к адвокату, то надеешься на их знания и опыт. а в итоге часто получаешь и такие вот не совсем грамотные предложения. Может быть есть смысл получать консультацию не у одного адвоката?

    2015-03-25 в 10:41 | Ответить
  • Анютка-Незабудка

    Очень плохо, что у нас такие законы, которые заставляют делать такой выбор. Ведь все семьи разные — одни люди живут душа в душу, и такие вопросы-просто формальность. А другие — решают вопросы вот таким вот способом.

    2015-03-25 в 10:41 | Ответить
  • Анютка-Незабудка

    А вы правильно подметили-иногда не обращаешь внимание на такие важные детали. Действительно, поэтому Фемида и с завязанными глазами.

    2015-04-03 в 8:04 | Ответить
  • Irina

    Я согласна с тем, что вопрос прописывать супруга или нет, может выглядеть цинично: вот пропишу, а ведь ему только это и нужно... Но, в то же время — осторожность в этом вопросе не помешает.

    2015-04-11 в 3:49 | Ответить
  • Артём

    Гражданского супруга никогда не стоит прописывать к себе ни при каких обстоятельствах! Тут с нормальным супругом проблемы могут быть, а уж с гражданским тем более.

    2015-04-16 в 7:33 | Ответить
  • Андрей Винокуров

    Извините, но Вы меня поразили своим рассказом, т.к. я сам юрист и несколько раз выписывал людей по суду. Никогда не давали съемный угол и не платили за таких прохиндеев и закона такого нет. Проблема может быть только с муниципальным жильем, но ни как ни в собственном. Видно такие адвокаты, за которых только просить извинение надо.

    2015-04-25 в 4:37 | Ответить
  • Роман П.

    У нас город не большой, приходиться довольствоваться такими адвокатами, которые предлагают услуги на нашем рынке... А история записана один в один, как была, без преукраски.

    2015-04-25 в 4:53 | Ответить
  • Irina

    Так что же это за жизнь-то , Анютка, тогда будет. Только и ходи к адвокатам, причем, для перестраховки — сразу к нескольким?

    2015-04-26 в 9:27 | Ответить
  • Irina

    Вот даже юрист удивился сложившейся ситуации. А куда деваться остальным.
    У меня теперь в голове осталось ещё больше вопросов, чем ответов.

    2015-04-26 в 9:27 | Ответить
  • Irina

    Артём, а почему это гражданский супруг для Вас сразу и "ненормальный"? :-)

    2015-06-01 в 7:00 | Ответить
  • Irina

    Фемида, видимо, так и останется с завязанными глазами, потому что современные юристы не сторонники прозрачности при рассмотрении дел. Они любители всё , наоборот, запутать.

    2015-06-01 в 7:01 | Ответить
  • Антон

    Сейчас проще. Вступаешь в брак — подписывай брачный контракт. Брачный контракт касается исключительно материальных ценностей и ничего более. В брачном контракте можно написать, что на жилплощадь не претендует.

    2015-07-07 в 8:21 | Ответить
  • Антон

    Особенно зациклены на прописке москвичи. Но реально научены горьким опытом, когда люди вступают в брак с иногородними и вроде по любви, а оказывается что один из супругов втупил в брак ради прописки.

    2015-07-07 в 8:21 | Ответить
  • Антон

    Выписать намного сложнее, чем прописать. А что стало с гражданским супругом? По постановлению его обязали прописать. Но он мог аппеляцию на решение суда подать. Ещё хорошо, что ответчика на суде не было, а то результат мог быть и другим.

    2015-07-10 в 7:43 | Ответить
  • Антон

    Адвокат за небольшую по длительности беседу взял 30 тысяч рублей. Неплохие расценки. Не у каждого найдётся такая сумма на адвоката.

    2015-07-10 в 7:44 | Ответить
  • Irina

    Но громкие бракоразводные дела говорят о том, что брачные контракты, значит, были либо не подписаны, либо не правильно составлены.

    2015-07-10 в 7:43 | Ответить
  • Irina

    Да, про желающих выйти замуж ради прописки и фильмов немало уже было и СМИ пишут постоянно. Особенно это заметно в Москве, поскольку туда претендентки и претенденты устремляются со всей России.

    2015-07-10 в 7:43 | Ответить
  • Антон

    Важно не только иметь жильё, но и не потерять его. Аферистов разных много. Говорит что любит, а реально прописка нужна.

    2015-07-21 в 7:56 | Ответить
  • Антон

    Ирина, Вы вспомните фильм "Москва слезам не верит". В нём был эпизод с пропиской. Уже в советское время посчитали нужным включить прописку в фильм. А сейчас тем более.

    2015-07-21 в 7:56 | Ответить
  • Irina

    Что поделать? Юристы у нас — привелегированный класс.
    Вот у них и расценки соответствующие.)))

    2015-07-22 в 10:31 | Ответить
  • Irina

    Да, это точно, Антон. Аферистов сегодня пруд пруди, а сложности с жилищной проблемой ещё больше увеличивают их количество. Так что — нужно смотреть в оба, прежде чем прописывать гражданскую супругу.

    2015-07-22 в 10:31 | Ответить
  • Irina

    А я и сейчас не могу вспомнить про эпизод с пропиской в фильме "Москва слезам не верит"...Сколько не пытаюсь...
    А ведь смотрела, кажется , не один раз.

    2015-07-22 в 10:31 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: