3:57
Автор: Рубрика: Подслушано 45 комментариев

Курильщиков будут насильно выселять? Как бросить курить пока не поздно?

А как вы относитесь к курящим людям, которые окружают нас вокруг? Будь тот вашим коллегой или соседом, а может, просто стоящий рядом и «пыхтящий» вредной палочкой на остановке человек. Какое у вас к нему отношение?
Моё мнение — однозначно против! Я не осуждаю их,  потому что в недавнем прошлом, мы сами страдали такой же зависимостью. Да — да, мы были, если так можно выразиться, рабами своей дурной привычки. И осознав к чему ведёт эта дорожка, не сразу, но распрощались с отвратительной привычкой!

У меня курильщики не вызывают ни гнева, ни отвращения, я просто стараюсь донести до людей, пока ещё не справившихся с вредной привычкой, что здоровье гораздо важней. Важней потому, что оно даётся природой и его стоит поддерживать за свои деньги, а не губить за всё те же — свои деньги.

Вот как выглядит всё это со стороны курящих:

— Я таким способом успокаиваю нервы...

— Я таким способом награждаю себя за проделанную работу в течении часа или двух...

— Я пока курю, то обдумываю свои дальнейшие действия...

Список оправданий можно продолжать не один десяток строк.

А на самом деле у этого человека уже выработалась психологическая зависимость. И любое его, якобы покрывающее высказывание за курение, на деле оказывается простой, даже я сказала бы — детской отговоркой. И он, это прекрасно понимает и ему стыдно, потому что не может отказаться от вредной привычки и бросить курить, вот и начинают поиски различных оправданий и отговорок.

В последнее время наша законодательная власть делает довольно успешные шаги в борьбе с пагубной привычкой. И правда, результаты впечатляют. На улицах всё реже встречаются молодые люди, да что греха таить и девушки тоже реже встречаются, с сигаретой во рту.

Но вот лестничные площадки как будто стали последним пристанищам для них (курильщиков). Да и здесь их не хлебом с солью встречают. То сами соседи делают замечания, то участковый проводит беседу, по жалобам от соседей на курильщиков (а если не поймут, то и рублём наказать может), которые в свою очередь устали и уговаривать и запрещать курить на лестничной площадке, ссылаясь на вступивший в силу закон.

Так вот, к чему я хотела подвести итог статьи — всё чаще и чаще мы слышим, что «заокеанские наши друзья» тоже ведут борьбу с такой проблемой и так же добились не плохих результатов. А метод у них довольно действенный, но на мой взгляд через чур жестокий:

Они просто-напросто в городах, точней микрорайонах, некоторых штатов, запретили и курить и продавать сигареты, сигары и всевозможные курительные смеси и препараты.

А может и нам стоит подумать про целые микрорайоны или даже про город, в котором бы не разрешалось ни курить, ни продавать и тем более не распространять различную агитационную литературу или рекламу в поддержку производителей табачной продукции. Жестко, но ведь действенно!!!

Игровые автоматы запретили — и сколько спасли семей от распада! Запретят курить — сколько спасут жизней?! Будут учить вести здоровый образ жизни — вырастят здоровую нацию!

И может мы в свою очередь перестанем «пыхтеть» папиросой на остановке или у детского — школьного образовательного учреждения?

А может меняясь сами — мы без всяких законов изменим наш мир к лучшему?

Почему мы стали брать плохие примеры себе за основу?

Да, чуть не забыл про совет — как бросить курить?

Очень просто! Прекращайте курить — когда решите, только тогда, я подчёркиваю, когда сами решите. Внутренний настрой у вас должен быть серьёзным. И тогда у вас всё получится!

В одном из следующих постов мы расскажем свою историю, как бросили курить. Подпишитесь на наш блог, чтоб не пропустить публикацию!

Ваши комментарии помогут понять в чём или в ком причина нашего нынешнего состояния и поведения.

В предыдущей публикации мы рассказали про возрастные ограничения для рожениц.

Статья курильщиков будут насильно выселять понравилась? Нажмите на кнопку социальной сети. Спасибо!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
45 комментариев
  • Анютка-Незабудка

    А я считаю, что проблема курения существует. Много от него вреда не только тем, кто курит, но и окружающим. Вы правы, что человек бросит курить только тогда, когда сам решится на этот шаг.

    2015-02-05 в 4:09 | Ответить
  • Irina

    Да, и будет очень интересно узнать — как же сами авторы распрощались с вредной привычкой?
    Чужой опыт очень интересен и может помочь многим, желающим бросить курить.

    2015-03-18 в 9:44 | Ответить
  • Irina

    Согласна и с авторами и с Анюткой, что за человека никто не сможет принять решение, только он сам. Поэтому, нужно вначале всё осознать, а потом — суметь приказать самому себе. И результат будет!

    2015-03-18 в 9:44 | Ответить
  • Irina

    Раздражение анонима можно понять: многократное повторение одного и того же сродни постоянному наступанию на больную мозоль. Но что делать? Хотя бы часть здравых людей постараются избавиться от вредной привычки.

    2015-03-18 в 9:44 | Ответить
  • Irina

    Тут услышала, что мультфильм "Ну погоди!" запретили из-за того, что Волк много курит...Чтобы на малышей не влиял.
    Но мультфильм этот я так любила. Жалко.

    2015-03-21 в 11:14 | Ответить
  • Irina

    Жалко, что пока никак не придумают профилактических программ против курения. А то дети втянутся, а потом уже им очень сложно расставаться с дурной привычкой. Воли не хватает.

    2015-03-21 в 11:15 | Ответить
  • Анютка-Незабудка

    И для меня это любимый мультфильм. Если бы проблема решалась только лишь запретом мультфильма... Родителям нужно больше вникать в проблемы и мысли своих детей, быть для них примером и опорой. Тогда и мульты запрещать не надо.

    2015-03-22 в 10:15 | Ответить
  • Irina

    Дак уже и так всем ясно сегодня, что запретами ничего решить нельзя, тем более — такими сомнительными. Мультик-то кому помешал? Интересно бы знать имя инициатора?

    2015-03-25 в 6:49 | Ответить
  • Irina

    Борьба с курением, однако, тоже приносит свои плоды. Если десять лет назад в Нью-Йорке курили 40 % жителей, и власти начали жёсткую борьбу с курением, то теперь эта цифра уменьшилась вдвое.

    2015-03-27 в 8:18 | Ответить
  • Irina

    Вспоминается шутка Марка Твена, который говорил, что бросить курить — очень легко, сам сто раз бросал.))))

    2015-03-27 в 8:19 | Ответить
  • Irina

    Как относитесь к электронным сигаретам — как средству избавления от курения? Хотя, одна моя подруга так привыкла к ним, что теперь электронные сигареты курит с тем же постоянством.

    2015-04-13 в 7:51 | Ответить
  • Артём

    irina, когда бросаешь курить сцены курящих людей вызывают желание закурить. Легко сорваться. У меня так было.

    2015-04-13 в 6:54 | Ответить
  • Артём

    Не соглашусь с Вами, irina. Высокая цена на сигареты отсечёт вовлечение во вредную привычку молодого поколения. Высокая цена оправдает себя в будущем лет через пять. Высокая цена чем не профилактическая программа?

    2015-04-13 в 6:54 | Ответить
  • Артём

    irina, если человеку помогает, то хорош любой способ хоть электронные сигареты, хоть пластыри, хоть таблетки. Человек настроен психологически на то, что средство ему поможет. Это большая помощь в отказе от курения.

    2015-04-16 в 7:34 | Ответить
  • Артём

    Курю, пытаюсь бросить курить уже как полгода. За полгода дважды бросал курить на пару недель, потом начинал снова. Вы тоже Роман курили и бросили. Буду ждать Вашей статьи как Вы бросали курить.

    2015-04-16 в 7:34 | Ответить
  • Артём

    Согласен с авторами, что если действенно, то нужно действовать жёстко. Можно для начала обьявить некоторые центральные улицы местом запретным для курения. Мне неприятно видеть, когда по улице идут молодые девчата и курят. Такая картина просто недопустима. С этим нужно бороться.

    2015-04-18 в 12:36 | Ответить
  • Irina

    Это говорит лишь о том, что Вы — несамостоятельный, внушаемый и безвольный человек, если не можете справиться с курением, а, глядя на других, Вам опять хочется курить!

    2015-05-02 в 2:47 | Ответить
  • Irina

    Не знаю, Артём, остановит ли кого высокая цена? Скорее, курильщики оставят семью без еды, чем не купят себе курево.
    Профилактика должна заключаться в другом — в пропаганде здорового образа жизни.

    2015-05-02 в 2:48 | Ответить
  • Irina

    Известно, что ни курильщиков, ни алкоголиков невозможно вернуть к здоровой жизни, пока они этого сами не захотят. А уж тогда на 90 % они становятся на путь выздоровления, и медицина может таким лишь чуть-чуть помочь.

    2015-05-02 в 2:48 | Ответить
  • Irina

    Кстати, а почему Вы решили за авторов сайта, что они не напишут о вреде наркотиков, о педофилии, или об убийцах.
    Раздел то называется "Жизнь, как она есть" , и все эти темы вполне могут быть включены.

    2015-05-02 в 2:48 | Ответить
  • Артём

    Помимо личного желания не менее важна и поддержка окружающих. Если нет поддержки трудно реализовать личное желание.

    2015-05-03 в 5:42 | Ответить
  • Артём

    Irina, я считаю, что не стоит описывать всю грязь, которая нас окружает. Лучше публиковать чистое и светлое. Даже чуть наивное как авторские школьные стихотворения.

    2015-05-03 в 5:42 | Ответить
  • Артём

    Анонимный хотел сказать, что вред от курения меньше по сравнению с вредом от наркотиков, некачественных продуктов. Курение вредит курящему, а наркотики вредят социально.

    2015-05-03 в 5:42 | Ответить
  • Irina

    И что за странное мнение, что не нужно описывать всю грязь? К этой грязи и нужно формировать нетерпимое отношение. Хоть так проявлять свою борьбу.
    Хотя про чистое и светлое тоже забывать нельзя, поскольку однообразный негативный пессимистичный взгляд на мир вреден для души.

    2015-05-04 в 7:10 | Ответить
  • Irina

    Артём, а почему Вы решили, что от куряк нет социального вреда: от собственной семьи отрывают деньги на курение; портят здоровье всем пассивным курильщикам, оказавшимся рядом; разводят бардак из-за окурков: под окнами домов и у мусорных урн главный мусор — сигаретные окурки.

    2015-05-04 в 7:10 | Ответить
  • Irina

    Вот я тоже считала всегда, что в отказе от курения важна психологическая составляющая.

    2015-05-05 в 1:08 | Ответить
  • Irina

    Поддержка окружающих, Артём, — это неплохо.
    Но важнее — желание самого человека, в первую очередь.

    2015-05-05 в 1:08 | Ответить
  • Анна

    У меня муж, свекровь и друг бросили курить при помощи электронной сигареты. Т.е. они отказались от обычных сигарет, перейдя на электронные, а затем и электронные им оказались не нужны.

    2015-05-08 в 7:18 | Ответить
  • Анна

    Вот многим сегодня можно предложить покурить электронные сигареты. Вот только помогут ли?
    Эффект хорош, если сами люди решили бросить, а иначе результат тоже будет сомнительный.

    2015-05-08 в 11:36 | Ответить
  • Анна

    Согласна, что с детьми нужно проводить профилактическую работу, направленную против курения, но делать это нужно очень умело. Потому что подростки часто делают что-то просто из желания сделать наперекор и прямые запреты на них не действуют.

    2015-05-08 в 11:37 | Ответить
  • Анна

    Я как-то обычно сталкивалась с людьми, которые либо как курили, так и курят и отучиться уже не могут. Либо – никогда не курили и не тянет. И понять друг друга эти категории людей не хотят и не могут.

    2015-05-08 в 11:37 | Ответить
  • Irina

    Всё ещё зависит от того, в какой семье родился и живёт человек, как в ней относятся к курению? Если нетерпимо, то и ребёнок вряд ли будет курить?

    2015-05-09 в 10:39 | Ответить
  • Артём

    Я знаю многих людей, которые приобрели пагубную привычку к курению не в школе, а в армии. Окружение человека влияет на его привычки.

    2015-05-09 в 1:45 | Ответить
  • Irina

    С курением одной школе не справиться. Тут и семью подростков нужно подключать, и СМИ, и общественное мнение, и разные государственные программы. Всё ложно быть в комплексе.

    2015-06-01 в 7:00 | Ответить
  • Irina

    В армии, наверно, многие приобщаются к курению. Ведь это всё же своего рода наркотическое вещество, несколько расслабляющее, успокаивающее от тягот службы.
    Не зря же и на войне курение считалось первым делом — песни об этом пели.))

    2015-06-01 в 7:00 | Ответить
  • Антон

    Курение вредит не только курящему, но и обществу в целом. Стране нужна здоровая нация свободная от пагубных привычек.

    2015-06-02 в 5:46 | Ответить
  • Irina

    Это хорошо, Анна, что Вашим родственникам и знакомым помогли электронные сигареты. Потому что я иногда слышала, что не всем они помогают.

    2015-06-02 в 7:09 | Ответить
  • Irina

    Как я поддерживаю Вас, Антон, в этом вопросе! Вы молодец, если придерживаетесь мнения, что курильщики наносят вред обществу не меньший, чем себе. Не все это понимают, считая, что вредят только себе и имеют на это право.

    2015-06-02 в 7:09 | Ответить
  • Irina

    Эффект в том, что к электронным сигаретам люди так же привыкают, как и к обычным. Но, может, это — меньшее зло!

    2015-07-30 в 7:48 | Ответить
  • Irina

    В соседнем доме, где я живу, находится стоматологическая клиника. И немного интересно наблюдать, что курящий персонал выбегает из здания покурить за угол, где их особо не видно.
    Всё же врачам курить на виду у пациентов , рядом с входом в больницу, не к лицу. Нельзя показывать склонности к вредным привычкам.

    2015-08-01 в 10:03 | Ответить
  • Irina

    Вообще-то дети легко подражают курильщикам. Это точно.
    После обучения в детском саду изготовления бумажных трубочек (для поделок, оригами), эти трубочки стали появляться во всех карманах у мальчиков. И они втихушку их "курили".

    2015-08-05 в 4:02 | Ответить
  • Irina

    Интересно — а по количеству продаваемых табачных изделий уже можно определить эффективность принимаемых антитабачных мер? Или ничего не меняется, и тогда все благие пожелания опять превратились в фикцию?

    2015-08-14 в 7:51 | Ответить
  • Irina

    По радио сообщили, что рассматривается законопроект о запрещении курить в общественных местах теперь уже и электронных сигарет.

    2015-08-16 в 8:42 | Ответить
  • Irina

    На днях у знакомых увидела и электронные сигареты и "электронную трубку", если можно так сказать (как у Сталина) ))). Но это по-моему — лишь привлекает курильщиков, тем более, что и вкус был приятным — мороженого.)))

    2015-09-07 в 9:51 | Ответить
  • Игорь

    Других проблем у человечества просто нет. Ни наркотиков, ни педофилии, ни убийц, ни продуктов, которые убивают нас. Вот только и осталось, с чем бороться, это с курением. Ну почему кругом такие крайности. Как надоело

    2016-02-04 в 10:00 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: