5:11
Автор: Рубрика: История 28 комментариев

Какие последствия у гостевого брака? Неужели на этом всё?

Выражение «Гостевой брак» встречается всё чаще в нашей жизни. И по утверждению некоторых, он является нормой в нашей теперешней жизни. На сколько утверждение тех самых «некоторых» окажется верным или ошибочным?

И что это? Очередное ухищрение с запада, которое кроет в себе изменение семейных ценностей? Или это попытка изменить мышление в нашем обществе?

Собственно, написанию поста нам поспособствовал материал с сайта MISSUS.
Обо всём этом, мы предлагаем прочитать в нашей статье.

Пожалуй начнём с составления небольшого плана:
Была ли практика «гостевых браков» на Руси?
Все плюсы «гостей».
Минусы.

Безусловно, такие браки существовали на Руси и воспринимались они довольно спокойно, так как на пример один из супругов мог состоять на службе в государственном аппарате, а у супруги могло быть деревенское имение, которое как и государственная служба могла требовать постоянное присутствие хозяина.

А как вам служба в армии аж целых двадцать пять лет? Вот и здесь не обойтись без «гостевого брака». Шутка ли, такое время отсутствовать дома... И только во время увольнительной, солдат мог полностью посвятить себя воспитанию детей и заняться работой по хозяйству. Чем тоже не пример?

Но времена сейчас не те. И на смену устаревшего отношения к гостевому браку приходит более современный подход. И в чём же его плюсы:

Супруги успевают соскучиться друг по другу. Конечно если будете видеться каждый день, то соскучиться вряд ли успеете.

Пред вами предстаёт отдохнувший, ухоженный супруг (супруга). Ни каких бигуди, ни какого перегара после работы, ни каких протёртых тренировок с оттянутыми коленями...

Каждая, ну или почти каждая встреча будет походить на свидание. Ожидание плюс одежда для свидания — творят чудеса. Одежда не всегда будет так необходима... чудеса и без неё случаются))).

Если имеете детей, то каждая встреча обязательно будет с подарком для них. К собственному ребёнку, да ещё и отдохнувший... с подарком обязательно придёт... Ни соплей, ни истерик как правило супруг от детей не видит и будет относится к ним с гораздо большей любовью.

Отсутствие бытовых ссор и скандалов. «Бытовуха» не сможет собой перекрыть ваше отношение друг к другу.

При таких жирных плюсах, минусов и быть не должно... но они всё же присутствуют:

Не видясь какое то время, один из супругов рано или поздно обязательно переключится на другого, вызывающего у него симпатию (на девушку — молодой человек, на парня супруга).

Не секрет, что не все свидания проходят безукоризненно. Рано или поздно они попросту надоедят. И вина в этом случае будет обоих из супругов, а не кого то одного.

«Свиданки» заканчивающиеся занятиями любовью — а после чего предстоит расставание на какое то время, попахивают обычным перепихом, и спустя какое то время попросту надоедят вам.

У вас постоянно будет отсутствовать ощущение поддержки второй половинки.

Воспитание детей — для супруги полностью ляжет на её плечи, а супруг не будет видеть как растёт его чадо.

Гостевой брак ведёт к свободным отношениям, которые в свою очередь ещё к хорошему ни разу не привели.

А как же получка супруга? В таком браке уже не пройдёт вариант — все деньги в общую кассу. Только на ребёнка будут выделяться денежные средства от супруга.

На мой взгляд гостевой брак подойдёт тем, кто полностью занят своей карьерой. И для только начинающих свою жизнь в серьёзных отношениях. Ведь по сути такой брак будет держаться только на взаимных чувствах и если со временем молодые не заведут детей, расставание для них неизбежно...

Если вы в комментариях оставите свои варианты плюсов и минусов «гостевого брака», то мы будем вам благодарны за поддерживающий интерес к нашему блогу.

В предыдущей публикации мы рассказали про варикозное расширение вен. Реальный опыт.

Статья про гостевой брак оказалась полезной? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопку социальной сети. Спасибо!

Только самое интересное:

Он такой необходимый — распорядитель на свадьбу!
Для более подробной проработки в статье, я разберу её на части: 1. Кто такой свадебный распорядитель? 2. Откуда он взялся? 3. Обязанности его на свадьбе. 4. Заключение. И так, ...
От такой фаты невесты кругом идёт голова!
В древней же Руси напротив вместо красивой фаты использовали простой платок. Им полностью закрывали лицо невесты, так как считали что до дня вступления в ...
История выкупа невесты!
Смысл выкупа невесты заключался в том, что невесту раньше забирали из отчего дома и чаще всего далеко и навсегда. Родителям конечно же очень тяжело ...
Вся правда о подвязке невесты!
Слово подвязка (lajarretire, la jaretelle фр.) имеет происхождение от "jarret", перевод дословно звучит как "впадина подколенная". Подвязка состоит из эластичной ткани или кружевной ленты, которая удерживает чулок ...
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
28 комментариев
  • Irina

    Прочитала все плюсы и минусы гостевого брака и удивилась — что ни прибавить, ни убавить. Хотя немного поразмыслю, хочется ведь добавить чего-то своего, тем более, что я к гостевому браку отношусь отрицательно.

    2015-03-18 в 9:44 | Ответить
  • Irina

    Всё время думала: а брак у капитанов дальнего плавания с их супругами — гостевой? Имеется ли, интересно0, какая-нибудь статистика их прочности, или наоборот?

    2015-03-20 в 8:47 | Ответить
  • Irina

    Считаю, что для карьеристов, упёртых в работу, гостевой брак ещё самое то. А вот для домоседов, семейных людей , он — катастрофа. Хотя, у них по определению уже не будет гостевого брака.
    Но беда в том, что промежуточных типов людей огромное множество. и среди них уже с разной степенью успешности складывается этот гостевой брак.

    2015-03-20 в 8:47 | Ответить
  • Анютка-Незабудка

    Семьи моряков вообще очень своеобразны. У них особенный уклад, к которому они привыкают. В таком браке есть свои особенности,но я не думаю, что он гостевой.

    2015-03-23 в 9:32 | Ответить
  • Irina

    Пример не совсем моряцкой семьи, но родители одной девочки из моего класса плавали на судне, где изготовляют рыбные консервы. Тут же рыбаки ловят рыбу, разделывают и делают консервы.
    Ну — и ...у девочки родителей, фактически не было, была одна бабушка.

    2015-03-24 в 10:03 | Ответить
  • Irina

    По-моему, в тех семьях моряков, где оба супруга служат на одном судне — брак традиционный, правда, сложно с воспитанием детей. А вот если один вечно в море на службе, а другой — в ожидании его работает на берегу, то брак, безусловно, гостевой.

    2015-03-25 в 6:50 | Ответить
  • Артём

    irina, чем гостевой брак лучше для карьеристов, упёртых в работу? Если человек на работе всё время, ему хочется придти домой и чтобы дома ждала приготовленная женой еда. А при гостевом браке это возможно только по выходным. В другие дни придётся карьеристу после напряжённого трудового дня готовить еду самому.

    2015-04-13 в 7:51 | Ответить
  • Артём

    А как этот гостевой брак оформляется? В Кодексе о браке и семьи ничего не сказано. По договорённости с другим?

    2015-04-13 в 7:52 | Ответить
  • Артём

    В гостевом браке люди не видятся какое то время. А на корабле как можно не увидиться капитану с гостевой женой? Корабль небольшой и с него в море не сойти. Не попадает под гостевой брак.

    2015-04-13 в 6:54 | Ответить
  • Irina

    Что за новое понятие гостевая жена? Мы не должны сами придумывать, что душе заблагорассудится.
    Я конечно, ничего не знаю о личной жизни капитанов, но и руководствоваться сплетнями или фантазиями тоже не буду.

    2015-04-15 в 8:29 | Ответить
  • Irina

    А карьеристы и не питаются дома, Артём. У нас что кафе-ресторанов мало?
    Ну и дома можно есть еду, купленную в магазине.
    Хотя мы пишем про какие-то крайние случаи...

    2015-04-15 в 8:29 | Ответить
  • Irina

    Скорее всего, Артём, гостевой брак — это неофициальное название. Специально в Кодексе об этом писать и не нужно.

    2015-04-17 в 7:45 | Ответить
  • Артём

    Ирина, не только у моряков дальнего плавания. Возьмите нефтяников, которые приезжают на вахту и находятся там по 15 суток. А потом 15 суток дома. По идее тоже получается подобие гостевого брака.

    2015-04-18 в 12:36 | Ответить
  • Irina

    Согласна, что и нефтяники по полмесяца дома не бывают, и, значит, их семейная жизнь имеет все признаки гостевого брака. Если поискать — то таких профессий хватает.

    2015-04-18 в 12:45 | Ответить
  • Артём

    Гостевой брак устраивают взрослые люди и это их дело. А если родится ребёнок, что тогда? Ребёнок при гостевом браке не должен страдать ни при каких обстоятельствах. Но возможно ли это?

    2015-05-01 в 2:37 | Ответить
  • Irina

    Только что по радио прослушала передачу, в которой эксперты утверждают, однако, что совсем скоро гостевой брак станет нормой... Вот так вот — дожили.

    2015-06-01 в 10:24 | Ответить
  • Irina

    Конечно, ребёнок, рождённый у родителей, у которых брак "гостевой", будет во многом ущемлён. Но у матерей-одиночек положение детей ещё хуже. Так что , смотря с чем сравнивать?

    2015-06-03 в 7:14 | Ответить
  • Антон

    неодобрительно отношусь к гостевым бракам. Пришёл-ушёл — это не брак. У ребёнка будет приходяще-уходящий папа. Несерьёзно.

    2015-06-08 в 7:38 | Ответить
  • Антон

    Это купленные эксперты. Смысл всей легализации нацменьшинств, гостевых браков — разрушить семью, т.к. она основа государства. Разрушите семью, разрушите государство.

    2015-06-08 в 7:38 | Ответить
  • Irina

    Приятно слышать от мужчины такие рассуждения о серьёзности семейных отношений. Потому что некоторых "пришел-ушел", наоборот, очень даже устраивает.

    2015-06-08 в 9:38 | Ответить
  • Irina

    Я соглашусь с вами, Антон, что эксперты, утверждающие об исчезновении семьи , явно купленные. Пусть и давно придумано насчёт ячейки общества, но она нужна человеку, который создан жить не в одиночестве, а в кругу самых близких людей.

    2015-06-08 в 9:38 | Ответить
  • Irina

    Известны ли сегодня гостевые браки кого-либо из знаменитостей?
    Допускаю, что у зарубежных он распространён , а вот у отечественных звёзд?

    2015-07-02 в 8:56 | Ответить
  • Irina

    Прочитала, что Леонид Якубович и его жена Марина живут гостевым браком на разные дома, видятся раз в 1-2 недели, но, по словам жены, между ними никогда не угасает страсть и романтика.

    2015-08-01 в 10:03 | Ответить
  • Антон

    В США не распространён, они пуритане. Гостевой брак браком не считается. В США стремятся оформить нормальный брак. В Европе всякое может быть.

    2015-08-06 в 7:54 | Ответить
  • Антон

    Якубович взрослый человек и у него взрослые дети. Ему можно устраивать гостевые браки. При гоствых браках и вообще при вторых браках чаще всего страдают малолетние дети. Интересы детей родители редко берут в расчёт.

    2015-08-06 в 9:58 | Ответить
  • Irina

    Не уверена про США. Там, по-моему, такие свободы, которые нам и не снились. Что для них гостевой брак?
    Но заинтересовали информацией — поищу подтверждение в Интернете.

    2015-08-06 в 9:58 | Ответить
  • Irina

    Но в гостевом браке его дочь не сразу же стала взрослой. Ей и сегодня — лет 14-15 . Это же подросток.

    2015-08-07 в 7:11 | Ответить
  • Irina

    У Высоцкого с Мариной Влади тоже был гостевой брак, надо полагать. Причем, жили даже в разных странах. Но для нашей страны это было и непонятно и не привычно.

    2015-08-21 в 9:06 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: